?

Log in

No account? Create an account
Дорогое сообщество!
Хочу обсудить с вами вопрос карманных денег для ребенка:) моему сыну 6 лет, он хорошо знает про деньги и зачем они нужны и откуда берутся (сын банковских работников, ага:)).
Вот сегодня у него встал вопрос карманных денег. Поставил он этот вопрос так: я хочу иметь домашние обязанности и чтобы мне за них платили деньги.
И я в затруднении. С одной стороны, не хочется чтобы домашние обязанности выполнялись не по зову крови, так сказать, из желания помочь... А за деньги. А с другой - если он хочет их именно заработать - то предлагать просто так считаю тоже не то.
Какой вариант предложите мне?)

Сын не так чтоб любит домашнюю работу, но если я попрошу помогает в силу своих возможностей.

Дурацкое героическое

Только что вытащила из уха застрявшую ватку от ватной палочки. Из левого. Сама.

Полное ощущение, что спасла себе жизнь.
Я герой!

Антипедагогическое.

Какая несправедливость... Есть что писать - нет времени, есть время - нечего написать...

Я - мама уже 5 лет. Уже почти год я дважды мама.
И единственное, что я имею сказать - воспитание фигня! Все уже есть в них, и единственное, что мы можем - это разглядеть и помогать. Или не мешать.

Антипедагогический подход.
Проповедую его между садом, английским, физрой и бассейном.

Видимо, это через поколение. Меня мама никуда не водила - не было такой возможности. У В. - тоже. Всё сами-сами.
Теперь сына везде хочется отвести, нагрузить мозг. Так мозгу лучше.

Он, наверное, не будет своих детей водить:)

Tags:

Только посмотрите на этот пиздец:



Мой жж умер

Мой журнал умер.
Я вдруг поняла это вполне ясно. Почему? Просто нет желания делиться своим мнением. Наверное, я стала слишком уверена в этом своем мнении. Мне незачем им делиться, оно просто есть и все.
Точно так же, как неохота писать коментарии к постам, где не испрашивается впрямую мнение каждого человека, а все люди делятся на лагери и отстаивают, ругаются и опозиционируют. Зачем?... Ничего не изменится в моем мнении и нет потребности чтобы со мной согласился кто-либо.
Ну а о личном - что о личном?... Вам надо о моем личном? :)


наверное этот пост - способ проверить, читает ли еще кто-то меня в ленте или нет :)
ставьте плюсик если да:)) все же я не совсем асоциальное существо, мне интересно! Найдем тогда тему для поговорить.

Обувь в Москве

Дорогие мампапы!
Простите за вопрос, но он срочный. И головняк мой безмерен.
Мне надо купить ребенку обувь, прямо завтра. Нормальную какую то обувь, на подъемистую широченную ногу.
Обычно заказываю в сша размер W, чтобы подходило.
Но сегодня меня почтиг облом - любовно припрятаннные на осень две пары - малы.
Мне не подходят экко, кемпер, адидас.
И мне надо чтоб я поехала куда то, и сразу купила. Инет не катит, ребенку вот совсем не в чем на улицу выйти

Заранее спасибо-пожалуйста.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:

Иногда в голову приходят вопросы, которые иначе как бесполезными не назовешь.
Но ведь интересно же!

А вы знаете фамилию английской Королевы?


Пытаясь выяснить этот вопрос, я для себя узнала много нового о британской монархии.
К примеру, Герцог Эдинбургский Филипп и Королева Елизавета вторая отметили два года назад юбилей - 64 года совместной жизни. 64 года!
Кроме того, оказалось, что за эти 64 года они родили четверых детей.

Но это все ерунда по сравнению с вопросом о фамилии.
Так вот оказалось, что у Королевы Елизаветы II куча титулов. Королева Соединенного Королевства, Канады и еще 15 стран (бывших колоний Великобритании), Глава Содружества (куда входят 53 страны), Глава острова Мэн, Герцогиня Нормандская, Герцогиня Ланкастерская.
А фамилия...узнатьCollapse )
Такая вот история :) а вам интересно?

Источник всей инфы, а также фото - Официальный сайт Британской Монархии.

Искусство быть мамой

Вчера видела невероятное на детской площадке.
Гулял там мальчик лет 12 с сестрой, которой 1,3 примерно. Без взрослых.
Как он с ней гулял!... Я и еще три мамы (мы с 4-хлетками все) - не дышали даже, потому что это было что-то.
Этот мальчик по имени Матвей умудрялся присмотреть за сестрой, поиграть немного сам, а еще умудрился организовать всех наших четырехлеток поиграть в футбол.
Мы вопили бы от счастья, если бы не боялись спугнуть.

Матвей рассказал нам, что их у мамы четверо, что у него есть старший брат и две маленькие сестры, одна - вот эта, с которой он гуляет, а вторая совсем малявка дома с мамой.
И еще, что он очень конечно любит сестренок, но хотел бы еще и брата младшего, чтобы учить его играть в футбол...

Я, да и начкрное не только я, ушла домой с одной только мыслью - я хочу увидеть его маму. Чтобы задать ей только один вопрос - можно ли научиться воспитывать ТАКИХ детей. И если да, то как.
Мне вот почему то кажется, что ни одна психкнижка такому научить не способна. А вы как считаете?

З.ы.: еще мальчик Матвей любит читать и химию. и учится нормально, без троек. Ну, если может иногда только.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Открыв сегодня главную страницу Живого Журнала, я испытала культурный шок!
Вот , взгляните - чем живёт и дышит сегодня ЖЖ , утренняя подборка из общего ТОПа 25:

Дальше (18 +) ...Collapse )

Живые Angry Birds!

Вот я всегда знала что где -то... :)

Оригинал взят у skaznov в Живые Angry Birds!

Индийский фотограф Мохаммед Рэуф фотографировал птиц максимально похожих на культовых Angry Birds....
живые Angry Birds....Collapse )